Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

8.1. Состав и назначение информационных разделов

С помощью административного сайта можно формировать содержимое разделов в верхней и нижней части главной страницы, разделов, доступных через верхнее, левое и правое меню, блока голосования, блока рекламных баннеров и каталога ссылок.

На витрине каждого интернет-магазина должны быть информационные разделы с контактной информацией, сведения  доставке и оплате, гарантиях. Содержимое этих разделов должно, с одной стороны, соответствовать действительности, а с другой — должно быть составлено так, чтобы ваш интернет-магазин вызывал доверие у посетителей сайта витрины. Многие платежные системы, принимающие электронные деньги и оплату через пластиковые карточки, накладывают свои требования на содержимое информационных разделов.

Если ваш магазин доставляет товары в разные регионы и города страны через транспортные компании, будет довольно затруднительно написать раздел о доставке и оплате вручную. Проблема в том, что нужно учесть все условия и тарифы для разных городов, которые, к тому же, постоянно изменяются.

Для решения этой поблемы мы рекомендуем установить плагин "Интеллектуальная страница о доставке и оплате". Он автоматически создает страницу Доставка и оплата, учитывая регионы и города доставки, а также тарифы транспортных компаний. Этот плагин позволяет создавать собственные правила для определенных городов и типов доставки, если в этих городах нужно учитывать какие-то особенности.

Заметим, что плагин "Интеллектуальная страница о доставке и оплате" будет удачным дополнением к плагину "Интеграция со службами доставки", который подключает такие службы доставки как СДЭК, Boxberry, DPD, IML, MaxiPost, PickPoint, Shop Logistic, SPSR Express и другие через сервис APIShip. Плагин "Интеграция со службами доставки" автоматически вычисляет стоимость доставки и выгружает заказы в нужные вам службы доставки в режиме «единого окна».

Информационные разделы могут также содержать какую-либо важную информацию о товарах и услугах, скидках, новинках и так далее. Специалисты по поисковой оптимизации могут создавать информационные разделы, предназначенные для поискового продвижения.