Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

9.1. Для чего нужно продвижение

Итак, Вы заполнили каталог товаров и отредактировали информационные разделы. Теперь нужно сделать так, чтобы на сайте витрины магазина появились посетители. Для этого Вам необходимо рекламировать сайт, используя различные технологии продвижения. В первую очередь, это контекстная реклама, экспорт товарных предложений в Яндекс.Маркет и поисковое продвижение.

Для новых, только что зарегистрированных доменов, контекстная реклама в Яндекс.Директ позволяет быстро и гарантированно получить посетителей на сайт.

Объявления контекстной рекламы показываются на всех страницах результата поиска Яндекса в двух областях — над результатами поиска и справа от результатов поиска. Чтобы такая реклама заработала, нужно подготовить для Вашего сайта набор текстовых рекламных баннеров и объявлений, выставить первоначальные ставки. Далее нужно переводить деньги в Яндекс, которые будут тратиться на оплату переходов со страниц результата поиска на Ваш сайт.

Вы можете воспользоваться нашими услугами по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Стоимость первоначальной настройки рекламной кампании Яндекс.Директ зависит от количества объявлений в рекламной кампании.

Во всех наших решениях уже предусмотрен экспорт товарных предложений в каталог Яндекс.Маркет.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, Вам нужно зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Маркет. В управляющем сайте есть ссылка на выгрузку и парольная информация доступа, которые нужно указывать в панели Маркета. Вы можете выполнить все настройки самостоятельно или обратиться к нам за помощью.

При данном способе продвижения все Ваши расходы — это оплата услуг Яндекс.Маркета, Вы платите непосредственно Яндексу за переходы на Ваш сайт.

Поисковое продвижение представляет собой комплекс мер, направленных на повышение рейтингов Вашего сайта в поисковых системах по нужным Вам запросам. Эти меры включают в себя подготовку содержимого страниц и служебных тегов таким образом, чтобы они соответствовали нужным запросам, создание страниц сайта с уникальным контентом, добавление уникальных изображений.

Не так давно важной частью поискового продвижения была работа над внешними факторами, а именно планомерная закупка ссылок на Ваш сайт с сайтов, имеющих высокие рейтинги. В последнее время актуальность наличия ссылок снижается. Поисковая система Яндекс при определении рейтингов больше внимания уделяет юзабилити сайта и даже его дизайну.

В общем случае поисковое продвижение представляет собой негарантированную услугу, так как методики определения рейтингов зависят от Яндекса, время от времени меняются, и нигде не опубликованы. Для новых доменов сроки продвижения по очень конкурентным запросам на первую страницу результатов поиска может достигать нескольких месяцев, а то и лет. Поэтому если нужно получить посетителей на сайт как можно быстрее, лучше воспольоваться контекстной рекламой.

Тем не менее, в долгосрочной перспективе поисковое продвижение может дать хорошие результаты, т.к. стоимость посетителя, полученного в результате поискового продвижения, может быть заметно ниже стоимости посетителя, полученного от контекстной рекламы. Если средства позволяют, можно комбинировать сразу и поисковое продвижение, и контекстную рекламу.