Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

9.3. Шаги по оптимизации сайта интернет-магазина

Если раньше при ранжировании сайта поисковые системы учитывали в основном соответствие контента поисковым запросам, а также наличие ссылок на продвигаемый сайт, то в последнее время всё большую роль играет фактор взаимодействия пользователя с сайтом. Особенно это проявляется при продвижении сайтов интернет-магазинов. При этом поведенческие, коммерческие факторы и оптимизация оцениваются исходя из главного критерия — удобства пользователя. 

Приведем несколько рекомендаций для владельцев интернет-магазинов, решивших самостоятельно заняться продвижением своего сайта.

Запутанная структура сайта, нелогичное расположение разделов, отсутствие ясной системы навигации по сайту удлиняет путь посетителя к нужному ему товару. Наличие даже простейшей формы поиска позволяет пользователю быстрее найти нужный товар, если он знает его название.

Если цена товара не указана, или если чтобы ее узнать, требуется позвонить менеджеру магазина, это может заставить посетителя искать тот же товар, но уже с ценой, в другом интернет-магазине.

В описании товара укажите состав, материалы, срок хранения или использование, технические характеристики, руководства, инструкции, документацию и т.д.

Просматривая карточку товара, покупатель должен увидеть:
  • качественные фотографии с возможностью увеличения (отлично, если вы сделаете их сами);
  • цену товара и его модификаций;
  • максимум информации о товаре;
  • информацию о доставке;
  • информацию о скидках и спецпредложениях на товар (если они есть).

Регулярно проводите акции и спецпредложения, а соответствующий раздел своевременно обновляйте.

Опишите в этом разделе все возможные варианты доставки со стоимостью во все возможные города и регионы. Если куда-либо доставка не осуществляется, об этом тоже стоит сказать.

Укажите в разделе контактов полный адрес, телефоны, skype, e-mail (обязательно работающий). У посетителя должно быть несколько способов связаться с Вами и сделать заказ. Сделайте карту проезда, особенно если у вас несколько точек (офис, склад, пункты самовывоза). Подробно расскажите обо всём.

Сделайте свои страницы в социальных сетях интересными и посещаемыми.

Настройка заголовков и метатегов работает, поэтому уделяйте внимание тегам title, description, keywords, strong, ul.