Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

1.4. Что дальше

Итак, вы успешно открыли сайт личного кабинета и управляющий сайт вашего интернет-магазина. Что делать дальше, для того чтобы интернет-магазин заработал как можно быстрее?

Нже мы кратко перечислили необходимую последовательность действий. Более подробное описание процедур приведено в соответствующих разделах документации.

С помощью управляющего сайта в вашем магазине можно создать иерархический каталог товаров произвольной вложенности. Сразу после открытия в магазине уже имеется небольшой демонстрационный каталог товаров. Вы можете его отредактировать, или удалить, а затем создать новый.

Для примера в каталоге только что открытого для вас интернет-магазина уже внесены описания нескольких товаров. Вам нужно будет подготовить и добавить в каталог свои описания, а также изображения товаров. Старайтесь использовать подробные и уникальные описания, высококачественные изображения товаров. Это будет удобно для пользователей и поможет поисковому продвижению сайта.

Как минимум, на сайте интернет-магазина необходимо опубликовать контактную информацию, условия оплаты и доставки. В целях повышения доверия покупателей имеет смысл опубликовать инфомрацию о гарантиях, адрес офиса продаж, если такой офис имеется, и, конечно, телефоны для связи.

Параметры работы магазина позволяют указать адреса электронной почты, на которую приходит информация о заказах и других действиях в магазине, настроить внешний вид витрины магазина, задать размеры изображений товаров и так далее. Сразу после открытия магазина параметры установлены в значения, пригодные к использованию, но как минимум необходимо указать параметры электронной почты. 

Чтобы контролировать посещаемость сайта и результаты работ по поисковой оптимизации, необходимо добавить на сайт витрины коды систем Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие, которые порекомендует вам специалист по поисковой оптимизации. 

Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, его нужно рекламировать. Быстрее всего результат можно получить при помощи контекстной рекламы, но в долгосрочной преспективе максимальный эффект дает поисковое продвижение.