Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Продвижение > Обзор ссылочных агрегаторов: плюсы и минусы продвижения через ссылочные агрегаторы

Обзор ссылочных агрегаторов: плюсы и минусы продвижения через ссылочные агрегаторы

12 февраля 2015

Раньше оптимизаторы вручную искали сайты-доноры с высоким тИЦ и PR, в нужной тематике и с релевантным контентом, на которых потом размещали ссылки. Процесс был долгим и трудоемким, зато довольно быстро приносил неплохие результаты и выводил сайт в верхние строчки поисковой выдачи. Сейчас эта работа может быть полностью автоматизирована: специальные программы-агрегаторы ссылок самостоятельно найдут доноров по вашим ключевым запросам, закупят и разместят ссылки, вам останется только платить и наблюдать за ростом позиций сайта… Звучит неплохо, но так ли полезно будет подобное продвижение?

Сайты-агрегаторы: дешево или качественно?

Оптимизаторы разделяют все ссылки на 2 больших группы: арендованные и «вечные». По этому же принципу можно выделить 2 группы ссылочных агрегаторов: те, которые продают ссылки, существующие заданное количество времени, и те, которые продают «вечные» ссылки, за которые вы платите один раз. К первым относятся SEO-Wizard (от Sape), SEOPult, Rookee, ко вторым — Miralinks, GoGetLinks, Pr.Sape.

SEO-Wizard — сервис от биржи ссылок Sape, которая первой начала продавать и покупать рекламные ссылки в 2008 году. На сегодняшний день многие оптимизаторы говорят о том, что качество закупаемых ссылок на Sape — преимущественно низкое, и при экономии времени вы получаете результат низкого качества. Чтобы грамотно работать с Sape, необходимо долго и тщательно подбирать сайты-доноры, а также вручную настраивать и контролировать все параметры продвижения (в первую очередь это касается анкоров).

SEOPult — динозавр среди систем автоматического продвижения сайтов, первый появившийся на отечественном рынке и продолжающий уверенно удерживать лидерские позиции в своей нише. Сегодня SEOPult пытается стать чем-то большим, чем просто ссылочная биржа: множество обучающих блогов, гибкие режимы ведения кампаний для новичков и SEO-профессионалов, широкие возможности по формированию отчетов.

Rookee — молодой сервис из Тулы, в этом году отмечающий пятилетие. Многие оптимизаторы, особенно с небольшим опытом, отмечают дружелюбность системы и возможность скорректировать параметры рекламной кампании при участии службы поддержки. Сервис постоянно развивается, предлагая новые полезные функции, например, интеграцию с Google Analytics.

Miralinks — сервис статейного продвижения, о котором положительно отзываются профессиональные оптимизаторы. Площадка может похвастаться сотрудничеством с более чем 12 тысячами качественных сайтов, на которых будут размещаться статьи с «вечными» рекламными ссылками. Оптимизатор может выбирать те сайты-доноры, которые имеют тематику, сходную с тематикой раскручиваемого сайта, чтобы статейное продвижение имело больший уровень доверия со стороны поисковых систем.



GoGetLinks — биржа «вечных» ссылок со множеством финансовых гарантий для оптимизаторов. Тем не менее, многие специалисты советуют проверять вручную все площадки-доноры, которые вы выбрали через сервис GoGetLinks: страницы с большим количеством внутренних ссылок, блоги, сайты с низким уровнем посещаемости должны быть исключены (эти требования являются общими для всех бирж «вечных» ссылок).



Pr.Sape — площадка по продаже «вечных ссылок», запущенная в дополнение к Sape. Обещает цены ниже рыночных, а также страховку от снятия ссылок. Предусмотрена возможность оплаты в рассрочку, а также ведения проекта «в беззаботном режиме», при котором специалисты Pr.Sape выполнят всю работу по продвижению вашего сайта за вас.

Ссылочные агрегаторы — это хорошо?

Первое, что вы экономите, — это время. Многие сервисы обещают настройку продвижения в пару кликов, отсутствие необходимости иметь специальные навыки и опыт в области SEO. Программа самостоятельно выбирает площадки-доноры, самостоятельно закупает ссылки, самостоятельно их размещает и следит за удержанием позиций в поисковой выдаче в рамках заданного бюджета.

Инструменты статейного продвижения — это отличная «инвестиция» в SEO: вы заплатите дороже, чем за арендованную ссылку, но только один раз. Если площадка-донор — качественный ресурс, то со статьи вы будете получать не только рост позиций в выдаче, но и клиентов, которые действительно заинтересуются вами. Для этих целей у хороших оптимизаторов есть свои списки качественных площадок, которые долго и кропотливо подбираются вручную.

Многие сервисы предлагают целые системы обучения, так что один на один с множеством непонятных параметров вы не останетесь, если у вас есть желание профессионально углубиться в рабочий процесс.

Ссылочные агрегаторы — это плохо?

Если вы экономите на времени, вы теряете в качестве — проверенная формула, которая применима в нашей ситуации. Машина зачастую может выбрать неправильные доноры, а анкоры, которые формируются автоматически, выглядят так, как будто их писал «робот для робота» (а так оно есть).

Бывалые оптимизаторы говорят, что продвигать сайт по высокочастотным запросам — пустая трата времени и бюджета. А вот продвижение по низкочастотным запросам можно возложить на робота, но, опять-таки, качество его работы нужно будет контролировать.

Не следует продвигать сайт, если он не проходил внутреннюю оптимизацию.

Неправильно настроенные фильтры могут навредить вашему продвижению. Поисковым системам не понравится, если вы сразу закупите большую ссылочную массу и спровоцируете подозрительно быстрый рост позиций вашего сайта.

Что в итоге?

Независимо от выбранной стратегии продвижения и площадки, помните о том, что продвижение через ссылочные агрегаторы — это постепенный и тщательно спланированный процесс.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: