Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

6. Подготовьте сайт магазина к продвижению

[Если текст письма отображается неправильно, Вы можете прочитать это письмо на нашем сайте]

Надеемся, Вы уже заполнили каталог товаров, информационные разделы, проверили цены и магазин готов к приему посетителей. Но для того чтобы посетители пришли в Ваш интернет-магазин, необходимо продвижение сайта магазина.

Если Вы еще не перевели сайт магазина на свой домен, то самое время заняться подготовкой сайта к продвижению. А когда магазин уже будет "прописан" в Интернете по своему постоянному адресу, можно будет запускать рекламные кампании.

1. Подберите запросы для продвижения сайта интернет-магазина

Запросы для продвижения — это слова и словосочетания, по которым Вам хотелось бы получать посетителей на свой сайт. Например, "купить диван в Москве", "детская одежда", "снять квартиру" и так далее.

Чем больше людей ищут по тому или иному запросу, тем сложнее и дороже будет его продвижение. С ростом частоты запросов растет и конкуренция в продвижении. Популярность запроса можно узнать с помощью сервиса подбора слов системы Яндекс.Директ.

Если запрос высокочастотный, то его продвижение может длиться очень долго, стоить дорого, да и сама возможность успешного продвижения проблематична. 

В рамках услуги SEO Старт наши специалисты по продвижению подберут список запросов с учетом необходимости продвижения по целевым запросам (которые приведут на сайт именно потенциальных покупателей). А вы скорректируете его в соответстсвии с вашим бизнесом.

2. Оптимизируйте сайт интернет-магазина

При определении рейтингов сайта Яндекс учитывает поведенческие, коммерческие факторы и оптимизацию исходя из главного критерия — удобства пользователя. Выполните наши рекомендации по оптимизации структуры сайта:

Для того чтобы настроить заголовок, метатеги и описания главной страницы, откройте раздел НастройкиНастройки витрины. Найдите на этой странице блок Мета-теги.

Отредактируйте поля Название сайта (попадет в заголовок TITLE главной страницы), Ключевые слова (Keywords) и  Описание сайта(Description). Если нужно добавить какие-либо метатеги в заголовок HEAD главной страницы, добавьте их в поле Служебные мета-теги в head.

3. Переведите сайт магазина на стандартное обслуживание

Пока Ваш сайт работает в демонстрационном режиме, и открыт в домене 3-го уровня нашего домена shop2you.ru, продвигать его еще рано. Но Вы можете работать над контентом сайта, т.е. над содержимым его страниц, над заголовками и метатегами.

Однако перед тем, как заняться непосредственно продвижением, Ваш магазин необходимо перенести на принадлежащее Вам доменное имя, где он и будет работать. Такой перенос выполняется после перехода на стандратное обслуживание из личного кабинета.

Рекомендуемые разделы документации

9. Продвижение сайта интернет-магазина

Рекомендуемые видео уроки

Основные настройки
Установка счетчика посещаемости