Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Новости > Новые возможности сервиса интернет-магазинов Shop2YOU

Новые возможности сервиса интернет-магазинов Shop2YOU

29 ноября 2016

За окном ненастная осенняя погода, которая лишь иногда радует нас немногочисленными солнечными днями. Но мы работаем над совершенствованием SAAS-сервиса интернет-магазинов Shop2YOU в любую погоду! На этот раз мы расскажем вам о новых возможностях, появившихся на сервисе Shop2YOU к началу зимы.

Самые свежие обновления

  1. Добавлен раздел Отзывы о магазине.
  2. Подключена оплата заказов через Сбербанк, PayAnyWay и PayPal.
  3. Возможность задавать разные способы оплаты для разных способов доставки.
  4. Корзина товаров на витрине стала удобнее, пересчет работает без перезагрузки страницы.
  5. Можно указывать условия доставки в выгрузке Яндекс.Маркет.
  6. Можно задавать рубрики Яндекс.Маркет для выгрузки в Яндекс.Маркет.
  7. Стал доступен плагин Admitad для подключения магазина к партнерской сети Admitad, и плагин интеграции с виртуальной АТС Mango Office, ускоряющий обработку звонков покупателей.
  8. Добавлена возможность вводить вес товара по умолчанию для рубрик каталога.
  9. Добавлена ссылка на страницу производителя со страницы товара.
  10. Добавлена настройка для добавления произвольного блока в нижнюю часть страниц.

Теперь расскажем об этих и других изменениях подробнее.

Оплата заказов

Покупатели, оформляющие заказы в магазинах Shop2YOU, могут оплачивать заказы самыми разными способами, через различные платежные системы. Теперь в этот список добавлена оплата через Сбербанк, PayAnyWay и PayPal.

Встроенная CRM

Мы расширили возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), встроенной в административный сайт интернет-магазинов Shop2YOU. Помимо просмотра информации о заказах и клиентах, а также запуска почтовых рассылок, теперь вам будет доступна обработка телефонных звонков покупателей, а также лента уведомлений о новых заказах.

С помощью плагина "Интеграция с виртуальной АТС Mango Office" можно ускорить обработку звонков покупателей, совершаемых на номера компании "Манго Телеком". Информация о таких звонках появляется в ленте уведомлений. Одним щелчком мыши вы можете открыть страницу заказов, если позвонил зарегистрированный ранее клиент, или страницу оформления нового заказа, если позвонил новый клиент.

Также для ускорения обработки новых заказов мы сделали сервис уведомления о новых заказах. Теперь не нужно дожидаться, пока уведомление о заказе придет менеджеру по электронной почте. Когда клиент оформляет заказ на витрине магазина, уведомление о заказе попадает в ленту уведомлений. С помощью этой ленты можно быстро переходить к только что оформленным заказам. 

Для получения обратной связи от ваших клиентов теперь можно использовать раздел отзывов о магазине. Правильная реакция на отзывы повышает репутацию интернет-магазина.

Улучшена поддержка выгрузки в Яндекс.Маркет

Теперь при настройке выгрузки товаров в Яндекс.Маркет можно указывать условия доставки (стоимость доставки, срок доставки и время оформления заказа, до которого действуют сроки доставки), Кроме того, можно указать рубрику Яндекс.Маркет, в которую будет осуществляться выгрузка.

Интеграция с Admitad

Стал доступен плагин "Интеграция с Admitad", позволяющий включить ваш интернет-магазин в сеть партнёрских программ Admitad. Этот плагин фиксирует заказы, поступающие от посетителей вашего магазина, пришедших из партнерской сети Admitad, и отправляет эти данные в эту партнерскую сеть для фиксации целевых действий.

Ссылка на страницу производителя

На страницу подробного описания товара теперь автоматически добавляется ссылка на страницу производителя. Эта ссылка появляется в магазинах, тарифный план которых предусматривает создание страниц производителя (в настоящий момент — тариф Advanced).

Вес товара для рубрик по умолчанию

В редакторе каталога теперь можно вводить вес товара для рубрик по умолчанию. Этот вес используется для определения общего веса заказа и стоимости доставки. Если задать вес товара по умолчанию для рубрики, то он будет действовать для всех товаров этой рубрики и всех ее подрубрик, для которых вес не указан в свойствах товара.

Разрешенные способы доставки для заданных способов оплаты

При редактировании способов оплаты можно указать, какие способы доставки разрешены при использовании заданных способоы оплаты.

Информационная полоса в нижней части страниц

При настройке параметров витрины интернет-магазина в поле "Блок в нижней части страниц" можно добавить информационную полосу с телефонами, правилами работы магазина, ссылками на какие-либо важные разделы сайта витрины и другую подобную инфомрацию. Эта полоса располагается на каждой странице в нижней части над текстом копирайта и занимает всю ширину страницы.

Улучшение корзины товаров

Корзина товаров стала более удобной. Теперь обновление количества товаров и пересчет суммы заказа идет без перезагрузки страницы.

Другие обновления в ноябре

Также в ноябре мы выпустили важные обновления, связанные с доставкой товаров и аналитикой.

Доставка товаров

Прежде всего, теперь интегрнет-магазины, открытые на нашем сервисе, интегрированы со всеми основными службами доставки — достаточно установить бесплатный плагин "Интеграция со службами доставки". Вы можете доставлять свои товары через СДЭК, Boxberry, DPD, IML, MaxiPost, PickPoint, Shop Logistic, SPSR Express, A1, Почта России и другие службы доставки. При этом стоимость доставки вычисляется автоматически, а заказы выгружаются в нужные вам службы доставки.

Обратите также внимание на плагин "Интеллектуальная страница о доставке и оплате". Он автоматически создает страницу Доставка и оплата, учитывая регионы и города доставки, а также тарифы транспортных компаний. С его помощью можно создавать правила для определенных городов и типов доставки, если в этих городах нужно учитывать какие-то особенности.

Встроенная аналитика

Для получения оперативных статистическх данных о работе вашего интернет-магазина теперь можно воспользоваться встроенным разделом статистики и аналитики, доступным в административном сайте магазина. Здесь можно просмотреть статистические данные о товарах, заказах и клиентах, узнать, какие товары продаются лучше всего и какие приносят наибольшую прибыль, какие рекламные источники приносят больше всего заказов.

Также в этом разделе есть графики, показывающие изменение основных параметров в указанном интервале времени. Это сведения о выручке и количестве заказов, данные о среднем чеке, количество новых и повторных заказов, источники заказов по выручке и количеству заказов.

Встроенный раздел статистики и аналитики доступен менеджерам интернет-магазина, не имеющих специальной подготовки в области маркетинга и продвижения. Тем не менее, при необходимости специалисты по маркетингу, поисковому продвижению и контекстной рекламе для получения статистических данных и аналитики могут воспользоваться сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика — в магазинах Shop2YOU предусмотрена соответствующая интеграция.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: