Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Новости > Учет расходов и прибыли в CRM Shop2YOU

Учет расходов и прибыли в CRM Shop2YOU

22 августа 2017

Ваш интернет-магазин, открытый на SAAS-сервисе Shop2YOU, теперь умеет не только показывать статистические данные по товарам, заказам и выручке, но также может учитывать расходы и прибыль, создавать отчеты по прибыли. Открыв раздел аналитики, вы сможете быстро оценить состояние дел в вашей торговой компании и при необходимости принять соответствующие меры.

Как вы, наверное, знаете, административный сайт интернет-магазина Shop2YOU содержит встроенную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management). Среди ее функций — детальная статистика по товарам, продажам, выручке, по заказам и среднему чеку, по источникам заказов, воронка продаж, ТОП 10 самых продаваемых товаров по количеству и выручке, ТОП10 источников перехода и рекламных кампаний. Теперь в ней появилась и возможнось учета прибыли.

Для того чтобы встроенная CRM могла создавать отчеты по прибыли, при вводе товаров указывайте их себестоимость. Для полноты картины, указывайте разовые и периодические затраты, такие, например, как приобретение офисного оборудования, оплата офиса, интернета, расходы на бензин и т.п.

Отчеты и графики будут полными и полезными, если учитывать все затраты. По результатам анализа затрат и доходов в разделе финансов будут построены графики. Эти графики позволят вам выявлять тенденции и своевременно вносить коррективы в рекламные кампании, номенклатуру предлагаемых товаров и другие аспекты ведения вашего бизнеса.

Подробнее о том, как учитывать расходы и работать с отчетами по прибыли, читайте в разделе документации Отчеты по прибыли и расходам.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: