Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Новости > Встроенная статистика и аналитика в магазинах Shop2YOU

Встроенная статистика и аналитика в магазинах Shop2YOU

23 ноября 2016

В интернет-магазинах Shop2YOU появился раздел встроенной статистики и аналитики. Этот раздел позволяет просматривать в табличном и графическом виде информацию о товарах, заказах, клиентах, посетителях и другие статистические данные, интересные любому владельцу магазина. Важно, что этот раздел не требует интеграции с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Им можно пользоваться, не изучая эти мощные, но довольно сложные в настройке сервисы.

На данном этапе раздел встроенной статистики и аналитики позволяет получить в табличном виде следующую информацию за выбранный период времени:

  • общее количество товаров в магазине;
  • количество товаров в наличии;
  • количество товаров, которые могут быть выгружены в Яндекс.Маркет;
  • сведения о заказах, сделанных за сегодня, вчера, на этой неделе, в этом месяце и с начала года;
  • количество новых клиентов за те же интервалы времени;
  • ТОП10 самых продаваемых товаров по сумме выручки и по количеству продаж;
  • ТОП10 активных источников перехода на сайт магазина посетителей, оформивших заказы;
  • ТОП10 рекламных компаний, приносящих максимальное количество заказов

В виде графиков можно посмотреть:

  • предполагаемую выручку по всем заказам и реальную выручку по выполненным заказам;
  • общее количество заказов и количество выполненных заказов;
  • средний чек за выбранный период времени;
  • новые и повторные заказы за выбранный период времени;
  • источники заказов по выручке и по количеству заказов

Также в административном сайте стала доступной информация, из какого источника был сделан каждый заказ.

Анализируя статистические данные, можно выявить тенденции и своевременно принять правильные решения. Например, анализируя динамику повторных заказов можно сделать вывод о необходимости проведения каких-либо акций для постоянных клиентов с целью повышения лояльности. Анализируя ТОП10 источников перехода и рекламных кампаний можно принимать решения о том, в какую рекламу вкладывать больше средств.

В дальнейшем встроенный раздел статистики и аналитики будет добавлен воронкой продаж и другими полезными инструментами анализа. Следите за сообщениями в нашем блоге, чтобы узнать об этом как можно быстрее.


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: