Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Продвижение

Продвижение

13 мая 2015

Адаптивный дизайн. Нужен ли он интернет-магазинам?

Конечно же, нужен. Но не всем и не совсем нужен. Разберемся, что скрывается за этой расплывчатой формулировкой. Приятное дополнение к статье — чек-лист «Нужен ли моему магазину адаптивный дизайн?»

Читать дальше

05 мая 2015

Качественная проработка семантического ядра

Статья, от которой много зависит: если вы всё сделаете правильно, то поисковые системы будут приносить вам преимущественно заинтересованных покупателей, готовых совершить покупку.

Читать дальше

29 апреля 2015

7 маркетинговых способов снизить показатель отказов

Метрики показывают большое количество отказов? Это исправимо! Разбираемся в корне проблемы и ищем наиболее эффективный способ удержать посетителя на сайте и в идеале — довести его до корзины.

Читать дальше

22 апреля 2015

Яндекс Директ или Google Adwords?

Постараемся ответить на один из вечных вопросов: какая контекстная реклама лучше: Яндекс.Директ или Google.Adwords? Вам говорили, что в Гугл все ищут, но в Яндексе покупают, поэтому только Директ? Вы слышали, что в Директе дорого и медленный старт? Наступило время прояснить реальное положение дел.

Читать дальше

15 апреля 2015

Правильные партнерские взаимоотношения: повышаем уровень лояльности покупателей

Мы уже писали о маячках доверия, которые помогают пользователям убедиться в доброй репутации интернет-магазина и совершить первую, вторую, третью покупки. Если вы сделали всё правильно, то маячки уже начали работать на формирование лояльности — главного фактора в превращении разовых клиентов в постоянных. И сегодня, в продолжение темы, мы подробно поговорим об одном из самых важных факторов лояльности — партнерском.

Читать дальше

07 апреля 2015

А/B тесты для интернет-магазинов

Дизайнер говорит вам, что изображения продают лучше текста, специалист по соцсетям советует поставить рядом с товаром котика и большую кнопку Like, отдел аналитики говорит ставить собаку, потому что аудитория больше любит собак, а бухгалтер просит сделать на странице падающий снежок — скоро Новый год! Как выяснить, кто прав, и что на самом деле поможет клиентам больше покупать?

Читать дальше

31 марта 2015

Самые перспективные категории для открытия интернет-магазинов в кризис

Каждый день мы слышим известия о том, что крупные игроки уходят с отечественного рынка, а множество мелких разоряется. Между тем, популярные бизнес-блоги пестрят заголовками статей о том, что кризис — лучшее время, чтобы открыть собственное дело. Доверять интуиции или фактам? Разберемся, какую нишу для интернет-торговли выбрать, чтобы бизнес приносил хороший доход в кризис.

Читать дальше

25 марта 2015

Вебвизор — клиентотелевизор

Опрос клиентов о том, удобно ли им пользоваться сайтом вашего интернет-магазина, мог бы состоять из двух десятков вопросов, на которые не каждый нашел бы время и желание ответить. Инструмент Вебвизор, входящий в Яндекс.Метрику, позволяет получать все эти ответы в неискаженном виде так, как если бы вы наблюдали за монитором покупателей.

Читать дальше

18 марта 2015

Дизайн кнопок в интернет-магазинах. Рекомендации по выбору цвета

Готовя статью про дизайн и цветовую гамму сайта, мы решили отказаться от пространных рассказов о психологическом значении цветов и дать вам профессиональные рабочие инструменты, которые помогут получить реальный результат. Итак, поговорим о том, как еще может выглядеть «большая красная кнопка», чтобы на нее кликнули.

Читать дальше

10 марта 2015

Как определить эффективность работы интернет-магазина


Беглым взглядом в Яндекс.Метрику или Google Analytics здесь не обойтись. Сегодня мы поговорим об одном из важных навыков, которым должен владеть каждый e-commerce предприниматель — грамотно подсчитывать и оценивать эффективность интернет-магазина как ключевого канала продаж. Пять главных показателей — кратко и по существу.

Читать дальше