Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Директору интернет-магазина

Директору интернет-магазина

25 февраля 2021

Avito для бизнеса: создание магазина и автовыгрузка товаров

автовыгрузка товаров в авито

На сегодняшний день, Avito - это сайт с очень мощным трафиком (около 50 млн посетителей в месяц). Даже появились уже такие специалисты, как авитологи, которые занимаются продвижением магазинов на данной площадке.

Мы не смогли остаться в стороне и разработали плагин “Выгрузка товаров в Avito”. Благодаря плагину вы сможете настроить автоматический импорт своих товаров в Avito, тем самым привлечь новых покупателей и увеличить прибыль магазина.

Читать дальше

12 января 2021

Геокодирование и карта для вашего интернет-магазина

В интернет-магазинах и логистических компаниях часто используются картографические сервисы, такие, например, как Яндекс.Карты или Google Maps. Покупатели магазинов выбирают на карте пункты самовывоза, менеджеры используют карту для определения стоимости и маршрутов доставки заказов, определения стоимости доставки и составления маршрутов, отслеживания в реальном времени перемещения курьеров. Магазины недвижимости показывают на карте расположение объектов, выставленных для продажи или аренды.

Читать дальше

13 апреля 2020

Открываем интернет-магазин продуктов. Практическое руководство

По всей России из-за пандемии коронавируса объявлен режим самоизоляции, в результате чего оказались закрыты очень многие магазины. Жители стараются как можно реже ходить в магазины. И это понятно — оставаясь дома, меньше шансов заболеть. Тем не менее, всем нужны товары первой необходимости, например, продукты питания, средства гигиены, детские товары и т.п.

Что это означает для владельцев обычных и интернет-магазинов?

Читать дальше

30 марта 2020

Ваш магазин закрыли из-за карантина: что делать?

Итак, это произошло и у нас в России — из-за пандемии коронавируса введены меры, похожие на карантин. В результате оказались закрыты очень многие магазины, все кафе и рестораны, бизнес-центры, гостиницы и другие места, опасные с точки зрения распространения вируса.

Но что делать, если ваш магазин или другой бизнес не может работать из-за этих мер?

Читать дальше

29 июня 2019

Что нужно знать о маркировке товаров


Если у вас интернет-магазин, обычный или комиссионный розничный магазин, либо торговая сеть, то в самое ближайшее время вы столкнетесь с необходимостью использовать так называемую маркировку товаров. Уже сейчас маркируется табак. Начиная с 1 июля 2019 года маркировка будет нужна для обуви, меховых изделий и отдельных видов лекарств. До конца 2019 года в этот список добавится еще десяток видов товаров, а к 2024 году нужно будет маркировать все товары.

Сервис Shop2YOU работает с ЦРПТ и уже приступил к внедрению маркировки товаров. Читайте нашу статью, чтобы узнать, как подготовить к маркировке товаров ваш интернет-магазин или торговую точку.

Читать дальше

19 апреля 2019

Налоговый режим НПД позволяет работать без онлайн-касс

Начиная с 2019 года и на ближайшие 10 лет в Москве, Московской и Калужской области, а также в Республике Татарстан появилась возможность перейти на новый налоговый режим. При этом вместо налогов других систем налогообложения нужно будет платить только налог на профессиональный доход, составляющий 4% для физических лиц или 6% для индивидуальных предпринимателей.

Подробно о налоге на профессиональный доход (НПД) можно узнать на сайте ФНС. Мы рассмотрим в нашей статье особенности налогового режима НПД, чтобы вы смогли понять, подойдет ли он вам как владельцу (или будущему владельцу) интернет-магазина.

Читать дальше

10 января 2019

Управление наличием в интернет-магазине Shop2YOU

"Но мед — это очень уж странный предмет...
Мед если есть — то его сразу нет!"
(Борис Заходер, песенка Винни Пуха)

Вам наверняка знакома ситуация, когда вы заказали товар в интернет-магазине и заплатили за него, но оказывается, товар уже распродан и его нет!

Такое очень неприятно для покупателя, и создает проблемы для продавца, снижает доверие к интернет-магазину. Придется возвращать деньги и объясняться с покупателем.

В этой статье мы расскажем, как правильно управлять наличием товара на витрине интернет-магазина и в офлайн точках продаж, чтобы организовать сквозной учет товаров на базе сервиса Shop2YOU.

Читать дальше

30 декабря 2018

Настройте скидки в вашем магазине за 7 шагов

Наличие и размер скидок на товары могут играть решающую роль в принятии решения о покупке, так что не пренебрегайте этим механизмом увеличения продаж. Всего за 7 шагов вы можете настроить скидки в вашем интернет-магазине Shop2YOU.

Читать дальше

20 декабря 2018

Используйте многоканальные продажи

Как нетрудно догадаться из названия, многоканальные продажи предполагают одновременное использование торговой компанией разных каналов продаж. Это могут быть, например, продажи через интернет-магазины и обычные офлайн магазины, размещенные в торговых центрах и павильонах, оптовые и розничные продажи.

Независимо от размера бизнеса многоканальные продажи обеспечат вам конкурентное преимущество, и при правильной организации приведет к увеличению доходности. Однако для того чтобы это заработало, необходимо решить ряд технических вопросов. Например, потребуется система хранения актуального наличия товаров на всех складах, система централизованного хранения и обновления описаний и цен товаров, система предоставления скидок постоянным покупателям для всех каналоов продаж, решение для печати и отправки кассовых чеков и многое другое.

В этой статье мы расскажем о том, как можно организовать многоканальные продажи на платформе Shop2YOU.

Читать дальше

19 ноября 2018

Как сделать витрину вашего интернет-магазина продающей

Наверное, вы тратите очень много времени на работу с поставщиками и логистикой, что необходимо. Но также требуется правильно оформить и настроить сайт интернет-магазина, ведь от этого напрямую зависят его продающие способности. Тут важно все — приятный дизайн, проработанное содержимое главной страницы, качественные изображения и описания товаров, наличие скидок, спецпредложений, акций, наличие средств дополнительных продаж (кросс-продаж), маркетинговые мероприятия и многое другое.

В магазинах Shop2You предусмотрено множество средств и инструментов, предназначенных для того чтобы сделать их витрины по-настоящему продающими. Однако все это не заработает само по себе. Читайте в этой статье, как правильно настроить интернет-магазин и подготовить его к продажам.

Читать дальше


« Назад1 2 3 4 Вперед »