Ваш помощник
на пути к успеху
7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29
Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки
режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)
Блог Shop2YOU > Директору интернет-магазина > Кейс 7yamarket: как найти свои рекламные каналы и увеличить доход в 10 раз за год

Кейс 7yamarket: как найти свои рекламные каналы и увеличить доход в 10 раз за год

04 ноября 2017

На примере магазина 7yamarket.ru мы расскажем как получить прибыльный интернет-магазин, не вкладывая сотни тысяч рублей в дизайн и функциональность сайта. Для этого достаточно открыть бесплатно готовый магазин на сервисе Shop2YOU и правильно настроить для него контекстную рекламную компанию в Яндекс.Директ.

Вы, наверное, знаете, что есть два основных способа продвижения сайта — это поисковое продвижение или оптимизация для поисковых систем (SEO, Search Engine Optimization) и контекстная реклама.

Поисковая оптимизация требует значительных вложений средств и дает результат далеко не сразу. Может пройти несколько месяцев, а то и целый год, прежде чем эта оптимизация начнет приносить результат. С другой стороны, контекстная реклама сразу приведет посетителей на ваш сайт. При этом для получения результата вам не требуется тратить средства на SEO. Однако контекстная реклама тоже не заработает сама по себе. Очень важна ее правильная настройка.

Исходные данные

Интернет-магазин 7yamarket.ru работает на нашем сервисе Shop2YOU уже 8 лет. Он был открыт на решении Classic с готовым дизайном стоимостью 1500 руб. в месяц (включая хостинг и постоянное сопровождение). Сразу после открытия клиент смог разместить товар на полках интернет-магазина в кратчайшие сроки.

В магазине продаются качественные бытовые товары для дома и дачи по низким ценам. Это непростой бизнес, т.к. спрос на такие товары в течение года нестабилен. Вдобавок не было бюджета на создание уникального дизайна и функциональности магазина, на разработку рекламной стратегии, изучение особенности аудитории и конкурентов.

Для продвижения магазина использовалась контекстная реклама в Яндекс.Директ, настроенная клиентом своими силами. Если до 2016 года ситуация с доходностью была приемлемой, то в 2016 году магазин перестал приносить доход. Остро встала проблема настройки эффективности рекламы.

К апрелю 2016 года исходные данные были таковы:

  • шаблонный сайт;
  • рекламные кампании в Яндекс.Директ не окупаются;
  • отсутствует веб-аналитика и отслеживание данных по работе каналов;
  • отсутствует доход от интернет-магазина;
  • непонимание со стороны клиента причин отсутствия продаж

Рекламный бюджет: 60 000 рублей.
Регион: Москва (кроме: Зеленоград, Троицк, Щербинка), Королёв, Люберцы, Мытищи.

Мы порекомендовали владельцу сайта обратиться к нашим партнерам, компании Take the Cake, с которой нас связывают давние взаимовыгодные отношения. И результат не заставил себя долго ждать!

Что и как было сделано

Прежде всего, нужно было найти причину сижения доходности. Были проверено:

  • нет ли проблем в спросе на товарную продукцию;
  • не является ли причиной проблем с окупаемости рекламы использование готового шаблонного решения (множество статей в интернете убеждают в этом предпринимателей);
  • правильно ли выбрали Яндекс.Директ в качестве инструмента для продвижения;
  • есть ли ошибки в настройке Яндекс.Директ, в результате которых на сайте магазина мало клиентов
Была поставлена задача найти инструменты интернет-маркетинга, котрые можно использовать для привлечения клиентов при ограниченных бюджетах.

Проверка наличия спроса

Проблема с наличием спроса была исключена сразу после проверки по категориям товаров через Яндекс Wordstat. Отмечается рост спроса по данным за 2015, 2016 и 2017 годы:



Аудит и доработка кампаний в Яндекс Директе

У клиента уже был настроен Яндекс.Директ, но аудит выявил сразу несколько недочетов, мешающих полноценной работе инструмента. Что было сделано за один месяц для исправления ситуации:

  • Для корректного отслеживания эффективности рекламных кампаний была настроена связка Яндекс.Директа со счетчиком Яндекс.Метрики
  • Создана кампания «Садовые качели» с геотаргетингом на Москву, Долгопрудный, Королёв, Люберцы, Мытищи, Щелково
  • Создана кампания «Ретаргетинг» на посещение отдельных категорий товаров, без совершения покупок
  • Основной ошибкой текущих рекламных кампаний клиента было объединение в единую кампанию настроек отображения объявлений как в поисковой выдаче, так и в системе РСЯ. Была создана отдель кампания «РСЯ», а в текущих кампаниях клиента был отключен показ рекламы в Рекламной сети Яндекса

Был проведен аудит, в ходе которого установлены следующие недоработки:

  • Проблемы с URL посадочных страниц в быстрых ссылках. Все быстрые ссылки вели на одну страницу, на нее же вело и основное объявление. Текущие быстрые ссылки были заменены на быстрые ссылки с описанием.
  • Не использовался раздел «Уточнения». Содержимое этого раздела было добавлены ко всем объявлениям.
  • Производилась корректировка ставок для всех кампаний. Были снижены ставки для более равномерного ежедневного расхода.

Регулярные работы с рекламными кампаниями Яндекс.Директ

Недостаточно один раз настроить рекламные кампании Яндекс.Директ, ими нужно все время заниматься. Далее перечислены работы, которые постоянно проводятся по сайту:

  • Настройка и корректировка ставок во всех кампаниях
  • Добавление новых минус-слов в текущие кампании
  • Переработка текстов объявлений с низкими показателями CTR
  • Остановка запросов с большими показателями отказов
  • Остановка объявлений о товарах, которых нет в наличии
  • Добавление кампаний с другими категориями товаров по просьбе клиента
  • Переработка текстов объявлений в связи с изменением цен на ассортимент
  • Создание кампании «Динамические объявления» на основе каталога продукции

Результаты

В графиках, приведенных ниже, сравниваются результаты за первые месяцы работы и данные за аналогичный период, но через год. Так можно легко увидеть результаты годовой работы и устойчивый рост, который показывает бизнес, несмотря на сезонные флуктуации.









Выход клиента на окупаемость рекламных кампаний позволил добавить в интернет-магазин следующие товарные категории:

  • Гладильные комоды
  • Плиты настольные
  • Автоклавы
  • Сушилки для овощей и фруктов
  • Термопоты
  • Насосы
  • Мантоварки/Скороварки/Соковарки
  • Дистилляторы
  • Соковыжималки

Так как спрос в Яндексе оказался высоким, а корректно настроенный Яндекс.Директ привел к получению дохода и окупаемости, решили продолжить работу с данной площадкой. Вариантов три: медийная реклама, поисковая оптимизация сайта (SEO, работа с органическим трафиком) и Яндекс.Маркет. Конкурентоспособные цены клиента и ограниченный маркетинговый бюджет стали решающими факторами в выборе следующего канала продвижения.

Яндекс.Маркет



Высокий результат от Яндекс.Маркет предполагал продолжение работы с прайс-агрегаторами. В течение трех месяцев проводились тесты с другими прайс-агрегаторами, но аудитории этих площадок не позволили получить желаемого результата. Ниже пример результатов площадки price.ru.

Price.ru



Google Adwords

Параллельно с прайс-агрегаторами проводились тесты и с другими площадками контекстной рекламы. Google Adwords приносил небольшой доход, но окупаемость данного канала была низкой и целесообразности в дальнейшей работе не было.



Avito

Если говорить об Авито, то за два месяца от него не было получено ни одного заказа, поэтому от данной площадки также отказались.



Выводы

  • Шаблонные сайты конвертируют и окупаются, при этом окупаемость может быть в некоторых случаях выше, потому что бизнес не вкладывается в создание сайта
  • Высокая окупаемость канала — это всегда симбиоз работы сайта и рекламной кампании, поэтому если у вас нет продаж, проверять надо и то и другое
  • Предварительный анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов позволяет не тратить бюджет на низкоэффективные каналы

Если у вас есть вопросы по продвижению вашего сайта или настройке рекламных кампаний, вы можете задать их нашему партнеру — маркетинговому агентству Take the Cake.

 


Откройте магазин сейчас
1 месяц бесплатно
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: