Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

17.47. Плагин "Автоматический ответ Яндекс.Маркету"


При подключении магазина к платформе Яндекс.Маркет, служба качества регулярно осуществляет проверку - вовремя ли магазин обрабатывает заказы. Сотрудники службы пробуют оформить заказы в магазине, а роботы Маркета проверяют доступность сайта.

Описание плагина

При оформлении заказа сотрудник оставляет комментарий следующего содержания:

«Это контрольный заказ Яндекс.Маркета: мы проверяем, вовремя ли вы отвечаете на заказы. Чтобы пройти проверку, в течение часа пришлите на market-auto-test@yandex.ru код abcd efghijkl, но удалите из него пробел, добавьте комментарий, например „Код проверки“, и укажите тему письма. Если заказ поступил в нерабочее время, отправьте письмо, когда магазин откроется — в течение первого рабочего часа».

Зачастую менеджеры магазина не успевают вовремя ответить на контрольный заказ или не имеют возможности это сделать в связи с непредвиденными обстоятельствами. Тем не менее, если не будет отправлен ответ на такую проверку, то это грозит получением критической ошибки от Яндекс.Маркета, а в дальнейшем и может стать причиной отключения магазина от платформы.

Для решения данной проблемы мы разработали новый новый плагин - "Автоматический ответ Яндекс.Маркету".

Настройка плагина

Необходимо выбрать данный плагин во вкладке Плагины и нажать на кнопку Установить. После установки, в настройках плагина нужно отметить флаг "Отправлять автоматическое письмо".

настройки

Рис.17.47.1. Настройки плагина "Автоматический ответ Яндекс.Маркету"

После установки плагина, при поступления контрольного заказа от Яндекс.Маркета, на почту, указанную в комментарии к заказу, отправится необходимый код проверки. Менеджеру также отправится письмо с темой "Отправлен ответ на контрольный заказ Яндекс.Маркета №999", в котором будет указано содержание письма, отправленного автоматически (содержит адрес отправления и код проверки).

В административной части сайта в логах заказа будет также добавлен комментарий о том, что письмо успешно отправлено, и текст письма.

письмо в админке

Рис.17.47.2. Комментарий к заказу об отправленном письме Яндекс.Маркету