Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

17.49. Плагин "Интеграция с маркетплейсом Яндекс.Маркета"


Маркетплейс Яндекс.Маркета - это канал онлайн-продаж для продавцов и производителей. Товары, которые размещаются на маркетплейсе, находятся в специальном разделе «Покупки» на Яндекс.Маркете.

Данный плагин предназначен для интеграции с Маркетплейсом Яндекс.Маркета. Итоговая стоимость интеграции будет зависеть от требований и дополнений заказчика (обсуждается с менеджером до оплаты плагины).

Описание кто и что может продавать на данном сервисе, как рекламироваться, а также вопросы для оценки трудоемкости настройки интеграции доступны по ссылке.

Описание плагина

В настоящий момент реализованы следующие возможности:

  • генерация YML-фида для ручной загрузки каталога товаров на Маркетплейс;
  • автоматическая загрузка каталога товаров на Маркетплейс через API;
  • автозаполнение Excel-шаблонов для создания карточек товаров на Яндекс.Маркете;
  • автоматическое обновление цен через API (!! если товары загружались через API !!);
  • импорт и обработка заказов из Маркетплейса через API;
  • автоматическое обновление остатков через API (!! если заказы обрабатываются через API !!);
  • формирование актов приема-передачи заказов.

Цены на маркетплейсе

На маркетплейсе цены устанавливают партнеры. Если один товар поставляют несколько партнеров, сначала продается товар с более низкой ценой. Когда закончится товар по низкой цене, на сервисе начнет продаваться товар по более высокой цене.Если у нескольких партнеров указана одинаковая цена, и она в данный момент самая низкая на маркетплейсе, товары продаются по очереди.

При обновлении цен через API по умолчанию берется основная цена, которая используется на витрине. В случае если товар продается на маркетплейсе несколькими продавцами возможно потребуется часто изменять цены (в зависимости от цен других продавцов). Если при этом цена на витрине не должна меняться, то в рамках доп.работ можем добавить отдельную цену для Яндекса. В этом случае изменение цен для Яндекса не повлияет на основные цены на витрине.

Подробнее в документации: Цены и рекомендации

Модели работы

Работа с маркетплейсом возможна по одной из моделей:

  • FBY (Fulfillment by Yandex, продажи с фулфилментом Яндекса);
  • FBY+ (Fulfillment by Yandex+, поставка под заказ);
  • FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом магазина);
  • DBS (Delivery by Seller).

Подробнее в документации:

Важно!!! В данный момент реализована только интеграция для модели FBS, поэтому дальнейшее описание работы плагина будет на примере данной модели (FBS).

Настройки плагина

Настройка интеграции очень сложная и требует индивидуального подхода, поэтому осуществляется специалистами Shop2YOU. Стоимость работ рассчитывается отдельно для каждого клиента, в зависимости от ваших требований к интеграции.
Перед началом работы с плагином необходимо выполнить ряд подготовительных действий.

Регистрация и подключение по выбранной модели

  1. Общая информация по подключению к Маркетплейсу: Как начать работу с маркетплейсом
  2. Если еще нет аккаунта на Яндексе — регистрируемся в личном кабинете:
    Как зарегистрироваться в личном кабинете
  3. Если уже есть аккаунт, например, для Яндекс.Маркета (для модели ADV — реклама товаров), можно в том же аккаунте вместо регистрации «с нуля» добавить еще один магазин с выбранной моделью работы:
    Как подключиться к еще одной модели или услуге
  4. Продолжить подключение в зависимости от выбранной модели: Как подключиться по модели FBS

Далее в списках плагинов нужно выбрать Интеграция с Маркетплейсом Яндекс.Маркета и установить его.

плагин в списке

Рис.17.49.1. Установка плагина "Интеграция с маркетплейсом Яндекс.Маркета"

После установки плагина, вам нужно будет заполнить следующие настройки:

настройки плагина интеграция с маркетплейсом ям

Рис.17.49.2. Настройки плагина "Интеграция с маркетплейсом Яндекс.Маркета"

Идентификатор кампании

Чтобы узнать идентификатор, войдите в личный кабинет, нажмите на название магазина и скопируйте из поля Кампания № число после дефиса. Например, если указано значение «11-213856», то идентификатор кампании — 21385.

идентификатор

Рис.17.49.3. Идентефикатор кампании 

Сохраняем идентификатор кампании в одноименный параметр в настройках плагина.

Далее нужно указать адрес электронной почты, на который будут приходить служебные уведомления плагина. Все остальные настройки по интеграуции будут выполнены нашими специалистами.

При возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь в службу поддержки!