Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

7.11 Подключение интернет-эквайринга Сбербанка

  1. Отправьте заявку на подключение интернет-эквайринга Сбербанка.
  2. После согласования всех коммерческих условий с менеджерами Сбербанка, Вы получите от Сбербанка логин и пароль к API и к личному кабинету на тестовой среде.
  3. На административном сайте перейдите в раздел Настройки->Платежные системы. В блоке параметов "Настройки Сбербанк интернет-эквайринг" введите логин и пароль к API. Установите флаг "Тестовый режим".
  4. В разделе Заказы -> Способы оплаты добавьте способ оплаты с типом Интернет-эквайринг Сбербанка. 
  5. Сделайте тестовый заказ, проставьте для него способ оплаты типа  Интернет-эквайринг Сбербанка и статус готовности оплаты, перейдите в личный кабинет и попробуйте оплататить заказ с помощью тестовой карты.
  6. После тестирования в разделе Заказы -> Способы доставки скройте данный способ с витрины, так как оплата сейчас работает в тестовом режиме.
  7. Отправьте сайт на проверку в Сбербанк. После проверки сайта Сбербанк сообщит вам временный логин и пароль к API и личному кабинету для боевой среды. 
  8. Измените временный логин и пароль к API и к личному кабинету (пароль оператора).
    Пароль для API меняется через форму входа в ЛК.
  9. На административном сайте перейдите в раздел Настройки->Платежные системы. В блоке параметов "Настройки Сбербанк интернет-эквайринг" введите новый пароль к API. Снимите флаг "Тестовый режим".
  10. Написать в поддержку Сбербанка о необходимости включения callback уведомлений при оплате и для оплаты через SberPay
    Адрес callback уведомлений https://xn--____-63d8cwck/cgi-bin/pay_system_result/pay_system_result_sberbank.pl