Отправьте заявку на подключение интернет-эквайринга Сбербанка.
После согласования всех коммерческих условий с менеджерами Сбербанка, Вы получите от Сбербанка логин и пароль к API и к личному кабинету на тестовой среде.
На административном сайте перейдите в раздел Настройки->Платежные системы. В блоке параметов "Настройки Сбербанк интернет-эквайринг" введите логин и пароль к API. Установите флаг "Тестовый режим".
В разделе Заказы -> Способы оплаты добавьте способ оплаты с типом Интернет-эквайринг Сбербанка.
Сделайте тестовый заказ, проставьте для него способ оплаты типа Интернет-эквайринг Сбербанка и статус готовности оплаты, перейдите в личный кабинет и попробуйте оплататить заказ с помощью тестовой карты.
После тестирования в разделе Заказы -> Способы доставки скройте данный способ с витрины, так как оплата сейчас работает в тестовом режиме.
Отправьте сайт на проверку в Сбербанк. После проверки сайта Сбербанк сообщит вам временный логин и пароль к API и личному кабинету для боевой среды.
Измените временный логин и пароль к API и к личному кабинету (пароль оператора). Пароль для API меняется через форму входа в ЛК.
На административном сайте перейдите в раздел Настройки->Платежные системы. В блоке параметов "Настройки Сбербанк интернет-эквайринг" введите новый пароль к API. Снимите флаг "Тестовый режим".
Написать в поддержку Сбербанка о необходимости включения callback уведомлений:
Текст письма: "Здравствуйте! Прошу подключить callback-уведомления на боевой среде на URL: _Адрес_cайта_/cgi-bin/pay_system_result/pay_system_result_sberbank.pl Уведомления нужны: без контрольной суммы, дополнительно статус заказа проверяем через запрос."