Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Новости > Обновление версии 12.07

Обновление версии 12.07

08 сентября 2020

Мы постоянно дорабатываем нашу платформу и так погружены в разработку функционала, что все время забываем рассказывать о новом функционале интернет-магазинов. Новые возможности появились как в рамках ядра версии 12.07, так и в рамках многочисленных плагинов (бесплатных и платных).

В рамках доработки ядра Shop2YOU в последнее время был добавлен следующий функционал:

Редактор преимуществ

Блок преимуществ позволяет рассказать покупателям о главных достоинствах вашего магазина, выделить его из числа конкурентов, чтобы покупатель выбрал именно ваш магазин и совершил в нем покупки.

Под баннером на главной странице можно редактировать раздел Преимущества магазина, в котором можно изменять иконки, надписи и указывать ссылки на подробные описания этих преимуществ. 

Рис. 1. Преимущества магазина на главной странице

Метки к товарам

Обновили редактор меток и теперь вы с легкостью сможете создавать свои уникальные метки в неограниченном количестве. Теперь можно изменить название метки, установить иконку (выбрать из предложенных или добавить свою), заголовок группы меток для главной страницы, срок сохранения метки у товара, а также вес сортировки.

Рис. 2. Метки товаров на странице каталога

Редактор пользователей

Благодаря этому функционалу вы самостоятельно сможете добавлять новых пользователей для работы в административном сайте, а также редактировать для них доступ к разделам.

 Например:

  • для контент-менеджера можно разрешить просматривать только вкладку товары и разделы;
  • специалисту по продвижению можно открыть доступ к вкладке мета-теги, разделы, отзывы;
  • менеджеру заказов сделать доступными только разделы заказы и покупатели.

Кроме того, каждой группе пользователей можно будет задать ограничения некоторых функций (можно запретить удалять товары и редактировать заказ и т.д.).

Рис. 3. Редактор пользователей

Редактор атрибутов товаров

Мы обновили редактор атрибутов товаров и теперь у вас появилась возможность более гибко управлять отображением атрибутов на витрине магазина.

Теперь расширенные атрибуты могут показываться:

  • Показывать на витрине на странице каталога;
  • Показывать в фильтре на страницах каталога;
  • Показывать на витрине в карточке товара в кратком описании;
  • Показывать на витрине в карточке товара в таблице характеристик;
  • Показывать на витрине в карточке товара отдельным заголовком в разделе Описание
  • Выгружать в Яндекс.Маркет

Рис. 4. Настройки атрибутов

Появились новые плагины:

Яндекс.Доставка (бесплатный)

Плагин "Яндекс.Доставка" обеспечивает подключение таких служб доставки как СДЭК, Boxberry, СТРИЖ, PickPoint, ПЭК через сервис Яндекс.Доставка. Подключение выполняется через программный интерфейс АПИ Яндекс.Доставки.

Выгрузка ленты продуктов в Бизнес-менеджер Facebook  (бесплатный)

Плагин "Выгрузка ленты продуктов в Бизнес-менеджер Facebook" предназначен для выгрузки каталога товаров и их размещения в ленте продуктов Facebook. Также этот плагин позволяет отслеживать конверсии рекламной кампании с помощью программного интерфейса (API) Facebook. С этой целью при установке плагина на сайт витрины интернет-магазина автоматически добавляется код Пиксела Facebook и код отслеживания событий просмотра товаров, добавления товара в корзину и покупки.

Плагин “Авторизация через SMS” (бесплатный)

Плагин позволяет авторизовывать покупателей по номеру телефона на последнем шаге оформления заказа. Помимо добавления авторизации через телефон, плагин активирует проверку уникальности телефона при заполнении контактных данных (если клиент регистрируется как новый).

Рис. 5. Авторизация через SMS

Для включения необходимы настройки SMS провайдера.

Обновление плагина “"Импорт наличия и цен от поставщиков" (6999 рублей)

Недавно вышло очень важное обновление данного плагина, которого, мы уверены, ждали многие владельцы магазинов. Теперь появилась возможность автоматического обновления прайс-листов от поставщиков в формате Excel и YML. Нужно будет задать в настройках интервал запуска импорта. После этого через заданный промежуток времени импорт автоматически будет запускаться и обновлять цены и наличие товаров.

Кроме того, при покупке этого плагина вам будет доступно автоматическое обновление каталога товаров (Товары -- Импорт) по ссылке в формате Excel и YML. В этом случае можно будет настроить автоматическое добавление новых товаров на сайт.

Рис. 6. Настройка автоматического обновления прайс-листов от поставщиков

Если плагин уже был установлен, нужно его отключить и заново переустановить.

Интеграции с маркетплейсами

Кроме того, очень значимым обновлением для магазинов является возможность интеграции с маркетплейсами: OZON, Beru, AliExpress. Маркетплейс — это дополнительный канал продаж, выход на новую, более широкую мотивированную целевую аудиторию.

Рассмотрим подробнее эти площадки:

Ozon — один из старейших интернет-магазинов. Он запустил собственный маркетплейс в 2018, и теперь там можно купить практически все от продуктов питания до товаров для взрослых и авиабилетов. Аудитория Ozon — это более 20 миллионов постоянных клиентов, более 3 млн уникальных пользователей в сутки и более 200 тысяч заказов каждый день. Для начала работы нужно зарегистрироваться как продавец.

Беру — это новый маркетплейс от «Сбербанка» и «Яндекса». Основными преимуществами которого является: возможность поставки товаров через транзитный склад, возможность выбора схемы работы, меньше рутины, если продавец есть на «Яндекс.Маркете».

Для того чтобы начать сотрудничать с «Беру», перейдите на лендинг для партнеров, зарегистрируйтесь, добавьте необходимые данные и отправьте их на проверку. 

AliExpress — одна из крупнейших мировых площадок с огромным трафиком и низкой комиссией. Для регистрации нужно перейти по ссылке, затем внести бренд в систему, создать шаблон доставки, настроить виджеты и добавить товары.  

Интеграция с маркетплейсами на данном этапе требует индивидуального подхода. Для оценки работы создайте, пожалуйста, заявку в разделе поддержка с указанием выбранного маркетплейса.


Откройте магазин сейчас
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: