Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Новости > Телеграм-бот поддержки клиентов платформы Shop2YOU

Телеграм-бот поддержки клиентов платформы Shop2YOU

15 ноября 2021

Клиенты SAAS-платформы интернет-магазинов Shop2YOU теперь могут узнавать состояние лицевого счета и сайтов, а также создавать заявки через телеграм-бот @shop2you_support_bot.

С помощью бота можно легко создавать заявки не только с настольного компьютера, но и через смартфон. Помимо текста в заявку можно добавить звуковые сообщения, графические изображения, видео-ролики и документы Microsoft Office.

Заявка может быть добавлена для любого сайта, созданного на аккаунте, даже если он по какой-либо причине закрыт.

В дальнейшем мы планируем добавить в телеграм-бот возможность пополнения счета аккаунта через банковскую карту, а также другие возможности.

Авторизация в телеграм-боте

Для того чтобы приступить к работе с ботом, нужно зайти в раздел Бот личного кабинета и авторизоваться. Это можно сделать, щелкнув одноименную закладку или по ссылке https://cp.shop2you.ru:8086/go/tgbot. После перехода по ссылке нужно разрешить запуск программы Telegram и щелкнуть в его окне кнопку START.

Также есть возможность использовать Web-версию Telegram. Для этого достаточно указать в команде /start ключ из ссылки авторизации.

Создание заявки

Чтобы создать новую заявку, щелкните кнопку Мои сайты, а затем кнопку с названием нужного сайта.

Вы увидите название вашего тарифного плана, максимально допустимое количество товаров, а также узнаете, сколько дней осталось до окончания регистрации домена.

Далее щелкните кнопку Создать заявку на обслуживание.

Прежде всего вам будет предложено ввести заголовок заявки. Он должен отражать суть новой заявки.

Далее введите текст, добавьте изображения, видео-ролики, звуковые сообщения и другие файлы, как вы обычно это делаете, переписываясь со своими знакомыми в Телеграм. Можно добавить произвольное количество текстов и файлов.

Когда заявка будет сформирована, щелкните кнопку Создать заявку на обслуживание. Может быть создана обычная или срочная заявка, а также заявка с описанием ошибки.

В зависимости от ситуации, щелкните одну из кнопок: Отправить заявку в службу поддержки, Отправить срочную заявку или Критичная ошибка на сайте. Через некоторое время заявку увидят менеджеры платформы Shop2YOU и обработают обычным образом.

Надеемся, что теперь вам будет легче и удобнее создавать заявки при помощи смартфона.


Откройте магазин сейчас
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: