Геолокационные платформы
Пример геолокации для интернет-магазина в Яндекс Картах
Сегодня мы продолжим рассматривать инструменты, при помощи которых можно увеличить количество продаж в интернет-магазине. Особенностью ведения торговли в интернете является то, что клиенты могут найти вас как при помощи рекламы и поискового продвижения, так и при помощи сторонних ресурсов, на которые обычно владельцы интернет-магазинов обращают мало внимания. В качестве примера таких сервисов можно привести геолокационные ресурсы.
Среди преимуществ регистрации компании на одном из таких сервисов являются:
- бесплатное размещение информации;
- возможность разместить контактные данные;
- ссылка на веб-сайт (что позволит привлечь дополнительный трафик);
- возможность оставлять отзывы;
- новые пути для развития бизнеса.
Из наиболее популярных в российском интернете геолокационных сервисов стоит отметить Google Places, Яндекс.Справочник и 2GIS. Принцип их работы примерно одинаков: если пользователю необходимо найти услугу или товар, он может ввести в поисковую строку на картах любого их трех сервисов соответствующий запрос.
После этого сервис покажет "флажки", указывающие на организацию или магазин, представляющие данный товар или услугу в городе. Пользователю останется выбрать конкретную локацию и просмотреть список организаций в выдаче. Нажимая на "флажок", потенциальный клиент получает информацию о компании. Владельцы бизнеса могут разместить информацию о компании на всех трех сервисах совершенно бесплатно (также возможны дополнительные условия и реклама, на платной основе).
Пример геолокации для интернет-магазина в Google Local
Для того, чтобы получить наибольшую пользу от размещения информации на ресурсах, важно правильно заполнить предлагаемую форму, не пропуская ни одного пункта. Стоит разместить небольшое описание магазина, а также указать запрос "интернет-магазин", чтобы потенциальный клиент смог легче вас найти и сразу понять, что за организация предлагает товар или услугу. Если в данном месте на карте находится пункт выдачи, стоит также указать это в описание.
Полезной для потенциальных клиентов будет информация о часах работы магазина, способах оплаты и доставки, фотографии товаров и интерьеров, указанные телефоны и адрес сайта.
Помимо прочего, геолокационные платформы дают возможность пользователям оставлять отзывы об организации. О пользе отзывов для увеличения продаж читайте в предыдущей статье. Отзывы проходят предварительную модерацию, поэтому мнение клиентов об интернет-магазине ваши потенциальные покупатели будут считать объективным, что поможет им быстрее принять решение о покупке.
Размещение на геолокационных платформах поможет интернет-магазину привлечь к себе внимание, заинтересовать потенциального потребителя. Однако не стоит забывать о том, что после того, как ваш потенциальный клиент перешел на сайт, решение о покупке будет зависеть от удобства и наглядности предлагаемого вами сервиса. Конечный результат зависит от качества интернет-магазина, его дизайна, удобной навигации и многих других факторов, на которые особое пристальное внимание обращает сервис Shop2YOU.