Обзор самых эффективных прайс-агрегаторов
Яндекс.Маркет
market.yandex.ru
Слышали все, пользовались многие — самый популярный в России прайс-агрегатор, сотрудничающий с более чем 15 000 интернет-магазинов, из которых 80% — мелкие (по состоянию на лето 2014 года). Считается, что покупатели, пришедшие на Яндекс.Маркет, уже готовы к покупке, и им осталось только определиться с продавцом. Средняя аудитория Яндекс.Маркета — порядка 20 млн человек в месяц. Помимо СКК (Службы контроля качества) также имеет собственных арбитров, защищающих интересы и права покупателей. С 2014 года на Яндекс.Маркете можно совершать покупки без перехода на сайт магазина, при этом магазин платит сервису 3% от стоимости заказа.
Rambler.Супермаркет (Price.ru)
supermarket.rambler.ru
Недавно запущенный Рамблером проект «Супермаркет» по сути является зеркалом хорошо известного и самого первого в России сервиса сравнения цен Price.ru. Ежедневная посещаемость ресурса — 120 тысяч человек. В ближайшем будущем Price.ru планирует ввести полную интеграцию с сервисом контекстной рекламы «Бегун», а также внедрить возможность покупок на сайте агрегатора, без перехода в магазин. Данная опция предназначена и для тех предпринимателей, у кого нет своего сайта.
Товары@Mail.ru
torg.mail.ru
Один из самых молодых ценовых агрегаторов: ему всего 7 лет, и он появился на 10 лет позже, чем Price.ru. По собственным данным, ежедневная аудитория сервиса (включая показы в поисковой выдаче Mail.ru и рекламу в одноименном почтовом клиенте) превышает 10 миллионов человек. Стоимость размещения — от 3 рублей за переход с сайта агрегатора на сайт интернет-магазина. Отдельно оплачиваются дополнительные возможности (например, размещение контактного телефона и пр.)
Tiu.ru
tiu.ru
Ресурс, объединяющий в себе прайс-агрегатор и конструктор сайтов одновременно. По собственному заявлению, Tiu.ru «посещает 13% аудитории Рунета». В прошлом году сайт занимал 4-е место в рейтинге интернет-площадок объявлений. Tiu.ru не просто сервис сравнения цен: сайт пытается объединить в себе множество инструментов, полезных начинающим и опытным интернет-бизнесменам: услуги хостинга, веб-аналистика и статистика, услуги по SEO-продвижению и даже «Институт электронной коммерции».
Надави.нет
nadavi.net
Надави.нет — своеобразный агрегатор прайс-агрегаторов, т. к. использует несколько площадок для показа коммерческой информации о товарах: Магазилла.ру, e-Katalog, Покупай.ру и другие. Оплата показов — за «клик», за переход на страницу интернет-магазина. Дополнительно, можно размещать баннерную и текстовую рекламу на площадках, подконтрольных Надави.нет. Большой плюс сервиса в том, что контекстная реклама размещается на сайтах, соответствующих по тематике продвигаемому товару, что теоретически повышает шансы по получение заинтересованных клиентов.