Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Продвижение > Обзор самых эффективных прайс-агрегаторов

Обзор самых эффективных прайс-агрегаторов

18 ноября 2014

Яндекс.Маркет

market.yandex.ru



Слышали все, пользовались многие — самый популярный в России прайс-агрегатор, сотрудничающий с более чем 15 000 интернет-магазинов, из которых 80% — мелкие (по состоянию на лето 2014 года). Считается, что покупатели, пришедшие на Яндекс.Маркет, уже готовы к покупке, и им осталось только определиться с продавцом. Средняя аудитория Яндекс.Маркета — порядка 20 млн человек в месяц. Помимо СКК (Службы контроля качества) также имеет собственных арбитров, защищающих интересы и права покупателей. С 2014 года на Яндекс.Маркете можно совершать покупки без перехода на сайт магазина, при этом магазин платит сервису 3% от стоимости заказа.

Rambler.Супермаркет (Price.ru)

supermarket.rambler.ru



Недавно запущенный Рамблером проект «Супермаркет» по сути является зеркалом хорошо известного и самого первого в России сервиса сравнения цен Price.ru. Ежедневная посещаемость ресурса — 120 тысяч человек. В ближайшем будущем Price.ru планирует ввести полную интеграцию с сервисом контекстной рекламы «Бегун», а также внедрить возможность покупок на сайте агрегатора, без перехода в магазин. Данная опция предназначена и для тех предпринимателей, у кого нет своего сайта.

Товары@Mail.ru

torg.mail.ru



Один из самых молодых ценовых агрегаторов: ему всего 7 лет, и он появился на 10 лет позже, чем Price.ru. По собственным данным, ежедневная аудитория сервиса (включая показы в поисковой выдаче Mail.ru и рекламу в одноименном почтовом клиенте) превышает 10 миллионов человек. Стоимость размещения — от 3 рублей за переход с сайта агрегатора на сайт интернет-магазина. Отдельно оплачиваются дополнительные возможности (например, размещение контактного телефона и пр.)

Tiu.ru

tiu.ru



Ресурс, объединяющий в себе прайс-агрегатор и конструктор сайтов одновременно. По собственному заявлению, Tiu.ru «посещает 13% аудитории Рунета». В прошлом году сайт занимал 4-е место в рейтинге интернет-площадок объявлений. Tiu.ru не просто сервис сравнения цен: сайт пытается объединить в себе множество инструментов, полезных начинающим и опытным интернет-бизнесменам: услуги хостинга, веб-аналистика и статистика, услуги по SEO-продвижению и даже «Институт электронной коммерции».

Надави.нет

nadavi.net



Надави.нет — своеобразный агрегатор прайс-агрегаторов, т. к. использует несколько площадок для показа коммерческой информации о товарах: Магазилла.ру, e-Katalog, Покупай.ру и другие. Оплата показов — за «клик», за переход на страницу интернет-магазина. Дополнительно, можно размещать баннерную и текстовую рекламу на площадках, подконтрольных Надави.нет. Большой плюс сервиса в том, что контекстная реклама размещается на сайтах, соответствующих по тематике продвигаемому товару, что теоретически повышает шансы по получение заинтересованных клиентов.


Откройте магазин сейчас
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: