Сколько стоит продвижение интернет-магазина
Самым важным вопросом, волнующим каждого без исключения заказчика является стоимость раскрутки интернет-магазина. Можно бесконечно убеждать людей в том, что деньги не главное, главное – результат, однако их всегда в первую очередь будет интересовать цена. И это неудивительно! Ведь заказчику важно знать, какую сумму придется заплатить за выполнение тех или иных услуг, когда окупятся вложения и каким будет результат.
Какие способы продвижения интернет-магазина мы предлагаем
Вы можете продвигать интернет-магазин, открытый на сервисе Shop2YOU, как самостоятельно, привлекая к этой работе других специалистов, так и с нашей помощью. Мы предлагаем Вашему вниманию следующие виды услуг по продвижению:
- услуга начальной подготовки сайта к продвижению SEO Старт — поможет вам сделать внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта для его эффективного ранжирования в поисковых системах;
- выгрузка товарных предложений в каталог Яндекс.Маркет — экспорт товарных предложений в каталог Яндекс.Маркет;
- настройка и ведение рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ — продвижение с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Что мы учитываем при расчете стоимости продвижения интернет-магазина
Если вас интересует цена продвижения интернет-магазина, то следует учитывать ее зависимость от таких факторов, как:
- конкурентность тематики;
- наличие или отсутствие готового дизайна;
- объем разовых и/или постоянных работ по SEO-оптимизации;
- количество товаров в интернет-магазине, которые следует включить в продвижение;
- регион продвижения;
- необходимость в дополнительной технической поддержке;
- качество текстового контента;
- количество и конкурентность ключевых запросов.
Стоимость продвижения интернет-магазина напрямую зависит от того, на какой регион будет сделан упор. К примеру, интернет-магазин федерального масштаба столкнется с высокой конкуренцией и, естественно, его раскрутка потребует гораздо больших затрат, чем небольшая региональная площадка. То же самое можно сказать и о частоте запросов в отношении определенной тематики - обычно продвижение интернет-магазина по высокочастотным запросам стоит дороже.
Пожалуй, одним из основных факторов, влияющих на ценообразование, является конкуренция выбранной тематики. Если направление деятельности интернет-магазина широко распространено, высока вероятность столкновения с большим числом участников рынка. Результатом является вынужденное повышение стоимости услуг и увеличение количества времени на их реализацию. Раскрутка интернет-магазина узконаправленной тематики обойдется гораздо дешевле и потребует меньших временных затрат.
Какие результаты следует ожидать от продвижения интернет-магазина
Как быстро и качественно раскрутить интернет-магазин? Мы знаем ответ! Имея длительный опыт и все необходимые навыки для работы в данной сфере деятельности, мы гарантируем своим клиентам:
- получение ТОПовых мест по общим запросам в поисковой выдаче;
- увеличение числа потенциальных клиентов;
- увеличение продаж;
- увеличение прибыли.
Мы предлагаем вам самые выгодные условия сотрудничества, помощь со стороны квалифицированных специалистов на любом из его этапов и неограниченные возможности по управлению интернет-магазином. Более подробную информацию Вы можете получить по одному из указанных номеров телефона, а также посредством удобной формы обратной связи. Обращайтесь за помощью прямо сейчас!