Каталог товаров представляет собой часть базы данных интернет-магазина, хранящую всю информацию о товарах. Обычно при создании интернет-магазина каталогу придается иерархическая, древовидная структура, отражающая способ классификации товара.
Читать дальше
Интернет-магазин должен предоставлять потенциальному покупателю как можно более подробное описание товаров. Описание может содержать текст, таблицы, фотографии, дополнительные файлы, словом, любую информацию.
Читать дальше
Попав на сайт интернет-магазина, посеитиели могут искать нужный им товар, просматривая каталог, или с помощью поисковой системы, реализованной на сайте.
Читать дальше
Для лучшего представления товара в интернет-магазинах помимо иерархического каталога обычно создаются несколько тематических витрин. На тематических витринах могут быть представлены новые товары, самые популярные товары, товары, на которые в настоящий момент имеется скидка и т.п.
Читать дальше
Заходя в супермаркет, Вы берете корзинку или тележку, чтобы отобрать в нее товары. Перемещаясь вместе с тележкой по различным отделам магазина, Вы можете положить в нее тот или иной товар, а если передумаете, то извлечь и вернуть товар на место. Посетители интернет-магазина тоже могут взять с собой подобную электронную "тележку", обычно называемую электронной корзиной покупателя.
Читать дальше
Чтобы покупатель мог отслеживать выполнение заказов, сохранять адреса доставки, получать скидки, он может зарегистрироваться и получить доступ в свой личный кабинет интернет-магазина.
Читать дальше
При оформлении заказа покупателю важно знать, во что ему обойдется покупка с учетом доставки. Расчет стоимости доставки может представлять собой определенную сложность, т.к. нужно учитывать много различных факторов.
Читать дальше
В наших интернет-магазинах имеется встроенная интеграция с платежными системами RBK Money, IntellectMoney, QIWI, Robokassa. При необходимости может быть реализован практически любой способ оплаты товаров.
Читать дальше
Лента новостей поможет менеджеру магазина доводить до посетителей интернет-магазина сведения о новых товарах, изменениях в работе магазина и другую свежую информацию.
Читать дальше
Менеджер магазина с помощью административного сайта может формировать красочно оформленные сообщения, а затем рассылать их всем зарегистрированным посетителям, выразившим желание их получать. В этих сообщениях может содержаться горячая информация о новых товарах, о скидках, об изменениях в режиме работы интернет-магазина и другие важные новости.
Читать дальше