Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Интервью > Интервью с владелицей магазина kidsobuv.ru

Интервью с владелицей магазина kidsobuv.ru

25 сентября 2014

В этом году у российского бренда детской обуви «Капика» — пятилетний юбилей. За это время «Капика» успела завоевать доверие родителей и признание маленьких покупателей. Но, как известно, за любой историей успеха кроется колоссальная работа и люди, которые ее делают. О том, как живёт «Капика» в интернете, и в чем состоит главный секрет ведения бизнеса — мы поговорили с Ольгой Цуненко, главой официального интернет-магазина «Капики». 

Интервью

Ольга, расскажите, пожалуйста, как появилось на свет официальное интернет-представительство «Капики»?

Честно говоря, путь был долог и тернист. Несмотря на то, что к моменту открытия «Капики» я уже имела опыт ведения обувного бизнеса, было страшно, потому что любая новая торговая марка — всегда «не раскручена» и не известна покупателям. Мы с мужем стояли перед непростым выбором, но сделали ставку на «Капику» и переквалифицировали интернет-магазин.

Всё сложилось удачно: «Капика» очень быстро ворвалась на рынок и так же быстро завоевала хорошее положение, которое занимает и сейчас. Люди стали интересоваться новой торговой маркой, а затем — с удовольствием покупать. «Капика» распространилась по сети, ее стали представлять многие интернет-магазины — кто-то в меньшем, кто-то в большем ассортименте. В определённый момент мы поняли, что торговая марка доросла до того, чтобы обзавестись фирменным интернет-магазином.

С какими трудностями вы столкнулись при создании интернет-ресурса?

Как это часто бывает, мы хорошо разбирались в обувном бизнесе, но были только новичками в интернет-торговле: учет, начинка сайта, административная часть — мы мало что понимали в этой внутренней кухне. Изначально решили написать собственный сайт с нуля, «под себя», вложили в проект много денег. Но, как выяснилось, это была большая ошибка: с ростом магазина становилось все труднее выжимать ресурсы из старого сайта. Нужно было что-то кардинально менять либо заново переписывать сайт — в сторонней компании или у фрилансеров, которым нужно заново объяснять, кто мы, какой сайт был изначально, чего мы хотим добиться… Нанимать собственного программиста было дорогой и затратной частью.

Как и почему вы решили доверить техническую сторону магазина именно Shop2You?

Я стала посматривать, как решают эту проблему коллеги по бизнесу, и увидела, что вашу платформу используют достаточно серьезные компании. Это послужило толчком, и я предложила мужу перевести сайт на Shop2You. Конечно, это не было решением одного дня, и было страшно отдавать административную часть сайта какой-то сторонней компании и «выпустить» сайт из-под личного контроля… Но, взвесив все «за» и «против», решили попробовать поработать с вами.

Кстати, действующий сайт внешне практически один в один похож на старый. Когда мы переезжали на вашу платформу, то специально делали похожий дизайн.

Ольга, насколько часто принимаемые решения становятся удачными? Вам помогает деловая интуиция?

Не совсем так. Сразу отмечу, что было много ошибок, и полагаю, что их будет еще немало. Всё приходит с опытом, и я понимаю, что опыта не хватит ни через год, ни через два. Но — раз мы до сих пор «на плаву», и развиваемся уверенно, то в целом, плюсов и правильных решений было больше, чем просчетов.



Получается, что главное — это опыт и непрерывное развитие?

Были поворотные моменты в бизнесе, когда мы с мужем думали, что достигли определенного этапа и можно немного выдохнуть и отдышаться. Но жизнь тут же разворачивалась к нам такой стороной, что сразу возникали серьезные ситуации либо с интернет-торговлей либо с чем-то еще. И мы поняли, что самое опасное — это расслабиться и быть самоуверенным. Как только ты расслабишься и подумаешь: «Я достиг всего, могу попить чайку», тебя моментально «щелкнут по носу».

А что вдохновляет вас на то, чтобы постоянно двигаться вперед?

Наверное, как и у любого человека, это моральное удовлетворение от работы. Что бы там ни говорили, мы испытываем моральное удовольствие, когда чувствуем и видим результат нашей деятельности. Иногда мы вспоминаем, как все начиналось, и смеемся, но понимаем, что не отступили бы, если бы вернулись назад. Еще меня вдохновляет семья — у нас трое детей — есть куда, зачем и для кого расти.

Как вы думаете, что в «Капике» больше всего ценят покупатели? Что бы вы назвали главным достоинством бизнеса?

У нас товар не простой: мы занимаемся детской обувью. Здесь главное слово — «детской». Говорю честно, мне не стыдно представлять нашу торговую марку. Я сама мама, и поэтому я не понаслышке знаю, как важно, чтобы ребенку было удобно, красиво, практично и анатомически правильно. Обувь для ребенка должна быть такой, чтобы ее не было стыдно продавать мамам для их детей.



Вы очень ответственный человек и ставите объективно высокие требования к товару, который продаете. Скажите, а какими еще важными качествами должен обладать интернет-бизнесмен и его команда?

О важности людей: очень тяжело найти профессионала, его вырастить и удержать, особенно в условиях небольшого коллектива. Но как только или я, или любой другой сотрудник начинаем расслабляться и считать, что журавль у нас уже в кармане, становится трудно. Поэтому, самое главное качество — не забывать, что любому профессионалу всегда есть куда расти и чему учиться. Еще важно постоянно смотреть по сторонам, знать, что происходит в мире и профессиональной среде.

Исходя из вашего делового опыта, дайте, пожалуйста, совет начинающему бизнесмену, который только начал заниматься интернет-торговлей.

Нужно всегда уважать людей, благодаря которым развивается ваш бизнес, а это — ваши клиенты. Как только данное правило у вас не будет соблюдаться, бизнес посыплется. Как ни банально это звучит, мы все имеем свойство расслабляться, и какой-то клиент кажется не очень удобным, проблемным. Хотя у клиента может случиться всякое: кто-то с мужем поругался, у кого-то дети двойку получили, или просто плохое настроение… Главное — уважать данного человека, это та основа, на которой клиенты становятся постоянными, а бизнес — успешным.


Откройте магазин сейчас
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: