Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

17.43. Плагин "Заказ товара через мессенджеры"


Благодаря этому плагину покупатель сможет со страницы товара отправить запрос на покупку с удобного для него мессенджера (WhatsApp, Telegram или Viber) и связаться с менеджером магазина для уточнения всех деталей покупки.

Для того, чтобы подключить плагин к вашему интернет-магазину, нужно установить его и нажать на кнопку “Настроить”. Далее необходимо заполнить настройки для тех мессенджеров, через которые планируете принимать заказы.

Для WhatsApp и Viber нужно указать номер телефона менеджера (телефон без + в начале, только цифры, например, 79161234567). Для Telegram нужно указать имя пользователя, которое задается в настройках вашего аккаунта.

настройки плагина мессенджеров

Рис.17.43.1. Настройки плагина "Заказ товара через мессенджеры"

После настройки плагина нужно обязательно выполнить публикацию страниц товаров и в карточке товара появится следующий блок “Заказать через” (см. Рис.2).

блок заказать товар через мессенджеры на витрине

Рис.17.43.2. Отображение блока на витрине

При клике на значок мессенджера создается чат с менеджером вашего магазина. В WhatsApp автоматически создается текст сообщения на основе выбранного товара (из настроек плагина). Для Telegram и Viber отправлять такой шаблонный текст технической возможности нет, поэтому просто открывается чат с оператором.

пример ватсапп

Рис.17.43.3. Пример отправки шаблонного сообщения в WhatsApp