Ваш помощник
на пути к успеху

7 (495) 545-49-21
8 (800) 500-30-29

Заказ интернет-магазинов,
служба поддержки

режим работы: 09:00 - 18:00 (мск)

Блог Shop2YOU > Директору интернет-магазина > Открытие интернет-магазина: с чего начать

Открытие интернет-магазина: с чего начать

Эту статью мы написали для тех, кто хочет открыть Интернет-магазин для продажи товаров или услуг, но не знает, как это сделать и с чего начать, а также какие подводные камни поджидают на этом пути начинающего предпринимателя

Интернет-магазин — это еще не бизнес

интернет магазин с чего начать

Если вы хотите открыть Интернет-магазин, прежде всего нужно решить юридические вопросы, выбрать товары для продажи, найти поставщиков, а также подумать о том, как будет осуществляться доставка товаров покупателям. Решение этих, и других вопросов в наибольшей степени определяют успех дела.

Что же касается Интернет-магазина, то вы можете представить его себе в виде электронного каталога товаров, основное назначение которого заключается в предоставлении информации о товарах потенциальным покупателям, а также оформление заказов.

Однако расскажем обо всем по порядку.

Решение юридических вопросов

Для того, чтобы Интернет-магазин начал функционировать и приносить прибыль на легальной основе, вам потребуется помощь специалистов узкого профиля. Ведь помимо разработки коммерческой площадки, торговое предприятие следует зарегистрировать как юридическое лицо, либо зарегистрироваться как предприниматель без образования юридического лица.

Хотя вы можете оформить все документы самостоятельно, для регистрации юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица лучше обратиться к специалистам. С помощью поисковых систем Интернета вы сможете найти много компаний, специализирующихся на регистрации предприятий.

Как правило, регистрация предприятия не вызывает особых сложностей, и стоит недорого. Вы в произвольной форме сообщаете юристам, что вы собираетесь продавать, и каким образом, как хотите решить вопросы с офисом, как будете принимать деньги (наличные, безналичные платежи). Юристы подготовят Устав предприятия и другие документы с учетом предполагаемой деятельности, проконсультируют вас по всем основным вопросам регистрации предприятия.

При регистрации вам будет предложено выбрать банк для открытия счета предприятия и налоговую инспекцию. Налоговая инспекция выбирается по территориальному принципу, банк вы можете выбрать любой.

Обратите внимание, что некоторые банки предоставляют удобные средства проведения платежей через Интернет, не требующие установки на компьютер главного бухгалтера специализированного программного обеспечения. С такими банками вам будет легче работать.

Бухгалтерское сопровождение

Однако существует и еще одна возможность — привлечь для оформления бухгалтерских документов компанию, занимающуюся профессионально бухгалтерским сопровождением других предприятий.

Это решение может быть привлекательным для начинающей компании по ряду причин.

Прежде всего, бухгалтерское сопровождение от компании надежно, т.к. вашим предприятием будет заниматься команда специалистов, а не один человек. Кроме того, затраты на такое сопровождение будут ниже, чем затраты на заработную плату главного бухгалтера.

Прием денег от покупателей

Подробнее об этом можно узнать у юристов.

Кроме того, на конец дня в кассе должно оставаться наличных денег в количестве, меньшим, чем некоторый лимит, установленный банком. Это означает, что при интенсивной работе выручку придется отвозить в банк очень часто, возможно, каждый день.

Проще всего принимать деньги от покупателей по безналичному расчету, с помощью пластиковых карточек или электронных денег. В этом случае деньги от покупателей будут поступать непосредственно на расчетный счет торговой компании, нет необходимости приобретать кассовый аппарат и отвозить наличные деньги в банк. Однако нужно учесть, что некоторым покупателям удобнее платить наличными деньгами.

Что касается заработной платы своим сотрудникам, то ее удобнее перечислять через банк на пластиковые карточки сотрудников.

Где взять товар для продажи через Интернет-магазин

Выбирая товар, учитывайте его сезонность. Например, теплую одежду не будут покупать летом, а летняя одежда не будет пользоваться особым спросом зимой.

Успешнее всего те Интернет-магазины, которые предлагают уникальный товар по хорошей цене, или содержат обширные каталоги товаров, предлагая при этом низкие цены. Каталог Интернет-магазина может содержать тысячи и десятки тысяч наименований товара, и чем обширнее каталог, тем лучше будет идти торговля.

С помощью службы Яндекс.Директ можно узнать, сколько посетителей Интернета интересуются тем или иным товаром, а также сколько сайтов содержат информацию о том или ином товаре. Эта статистика окажет вам помощь при выборе товара для продажи через Интернет.

Доставка товара покупателям

хочу создать интернет магазин В зависимости от типа товара и региона доставки, можно выбрать различные способы доставки.

Если вес и габариты товара невелики, а регион доставки ограничен одним городом, можно использовать курьерскую доставку. При этом вам придется оплатить курьеру стоимость проезда в городском транспорте.

Если вес или габариты товара не позволяют пользоваться городским транспортом, можно нанять курьера с автомобилем. Учтите, что в рабочие дни в условиях большого города на доставку товара автотранспортом может уйти немало времени (и бензина).

В том случае, когда товар должен доставляться в различные города и регионы России, можно воспользоваться услугами различных транспортных компаний. Тарифы транспортных компаний учитывают вес, габариты и регион доставки.

В Интернете можно найти информацию о транспортных компаниях, осуществляющих доставку товара и за пределы России.

Транспортные компании обычно не только доставляют товар, но также переводят деньги, уплаченные за товар, на расчетный счет торговой компании, а также предоставляют все необходимые сопроводительные документы.

Как создать бизнес Интернет-магазина

как создать бизнес интернет магазина

Итак, вы решили все вопросы, о которых мы рассказали выше. Теперь можно приступить к созданию Интернет-магазина, в чем вам с радостью поможет наша компания!

Мы предлагаем Интернет-магазины различного уровня сложности по привлекательным ценам. Также мы готовы сделать выгодные предложения для начинающих торговых компаний, помочь определиться, какой создать Интернет-магазин, а также ответить на немаловажный вопрос: “с чего начать открытие Интернет-магазина?”.

Минимальные затраты на открытие и сопровождение Интернет-магазина получатся, если взять такой магазин в аренду у нашей компании.

По мере того как ваш бизнес будет развиваться, мы сможем предлагать вам более и более мощные решения. Например, решение SHOP2YOU ENTERPRISE со встроенным складским учетом, поддержкой логистики и документооборота рассчитано на торговые компании, оформляющие сотни заказов в день.

При желании создать бизнес Интернет-магазина в нашей компании, вы получаете выгодное решение под ключ. При необходимости мы помогаем вам наполнить его товарами, проводим обучение и консультации. Мы снимаем с вас все заботы о технической стороне дела, позволяя вам сконцентрировать усилия на своем бизнесе.

Продвижение Интернет-магазина

Даже если вы продумали все вопросы, имеющие непосредственное отношение к торговле, наладили связи с поставщиками товаров, организовали службу доставки товаров и выбрали, какой создать Интернет-магазин, есть еще одно дело, без которого торговля не пойдет. Речь идет, разумеется, о рекламе.

«Реклама — двигатель торговли», и это не пустые слова.

Можно выделить два способа продвижения Интернет-магазинов и сайтов. Первый из них предполагает оплату каждого посетителя, пришедшего на сайт, а второй — достижение высоких рейтингов в поисковых системах при поиске по заданным запросам.

помощь в открытии интернет магазина

Оплата посетителей — самый надежный, но и самый затратный способ рекламы. Вы заключаете договор, например, с Яндексом, и он публикует товары вашего Интернет-магазина в своем очень хорошо посещаемом каталоге. Когда посетитель приходит из каталога Яндекса на ваш сайт, с вашего счета списывается небольшая сумма (например, 10 центов).

Второй способ продвижения нельзя назвать надежным, однако во многих случаях он позволяет потратить рекламный бюджет эффективнее. Расскажем о нем подробнее.

Когда пользователь Интернета хочет что-нибудь найти, он делает это при помощи поисковой системы, такой, например, как Яндекс или Рамблер. Он набирает нужный запрос (например, название товара), и получает список сайтов, где упоминаются слова из запроса.

На некоторые запросы Яндекс может выдать список из сотен тысяч сайтов. Однако пользователь не будет просматривать весь этот список. Как правило, он ограничивается просмотром только первых двух-трех страниц результатов поиска.

Задачей продвижения сайта Интернет-магазина в поисковых системах (поискового продвижения) является повышение рейтинга сайта таким образом, чтобы в результатах поиска по заданным запросам он оказывался на первой странице результатов поиска. В этом случае вероятность того, что пользователь зайдет на ваш сайт, будет достаточно большой.

Мы можем проконсультировать вас по следующим вопросам:

  • Какой можно открыть Интернет-магазин?
  • Как начать бизнес Интернет-магазина?

Кроме того, вы можете положиться на наш профессионализм по части продвижения Интернет-магазина, а также выполнения всех технических работ по его продвижению в Яндекс.Директ и начальную поисковую оптимизацию в рамках услуги SEO Старт.

Обращайтесь за помощью в SHOP2YOU, и вам будет оказана квалифицированная помощь в открытии Интернет-магазина!


Откройте магазин сейчас
Понравился пост? Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях: